Компания RASAWEI предоставляет полный комплекс услуг по обслуживанию, ремонту и восстановлению оборудования. Круглосуточная работа нашего сервисного центра без перерывов и выходных позволяет получить быструю и качественную помощь. Мы оказываем поддержку через интернет и телефон, выезжаем на территорию заказчика и работаем в нашем сервисном центре. Обширная география работы и сеть представительств в крупных городах обеспечивает непрерывное предоставление услуг и гибкость в их выборе.
ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
1
2
3
ВЫБОР ПРОГРАММЫ
  • Реакция по запросу на обслуживание в течение 24-х часов в рабочее время 9×5 по московскому времени с 09:00 до 18:00 за исключением выходных и праздничных дней.
  • Реакция на инцидент уровня "Критический" (риск потери данных, деградация производительности систем влекущая за собой остановку бизнес процессов) до 4 часов в рабочее время 9×5 по московскому времени с 09:00 до 18:00 за исключением выходных и праздничных дней.
  • Предоставление технической информации и загрузка патчей 9×5 по московскому времени с 09:00 до 18:00 за исключением выходных и праздничных дней.
  • Отправка запасных частей в режиме 9×5 по московскому времени с 09:00 до 18:00 за исключением выходных и праздничных дней на следующий рабочий день с даты установления факта неисправности.
  • Не гарантируется наличие ЗИП на складе, срок поставки не более 60 календарных дней с момента подтверждения замены.
  • Помощь в устранении инцидента – в удаленном режиме.
  • Реакция по запросу на обслуживание в течение 12-ти часов в рабочее время 9×5 по московскому времени с 09:00 до 18:00 за исключением выходных и праздничных дней.
  • Реакция на инцидент уровня "Критический" (риск потери данных, деградация производительности систем влекущая за собой остановку бизнес процессов) до 2 часов в рабочее время 9×5 по московскому времени с 09:00 до 18:00 за исключением выходных и праздничных дней.
  • Предоставление технической информации и загрузка патчей 9×5 по московскому времени с 09:00 до 18:00 за исключением выходных и праздничных дней.
  • Отправка запасных частей в режиме 9×5 по московскому времени с 09:00 до 18:00 за исключением выходных и праздничных дней на следующий рабочий день с даты установления факта неисправности.
  • Не гарантируется наличие ЗИП на складе, срок поставки не более 60 календарных дней с момента подтверждения замены.
  • Помощь в устранении инцидента – в удаленном режиме и на территории заказчика в рамках зоны сервисного обслуживания Rasawei, если производитель признает целесообразность такого выезда.
  • Реакция по запросу на обслуживание в течение 4-х часов в рабочее время 15×5 по московскому времени с 08:00 до 23:00 за исключением выходных и праздничных дней.
  • Реакция на инцидент уровня "Критический" (риск потери данных, деградация производительности систем влекущая за собой остановку бизнес процессов) до 1 часа в рабочее время 15×5 по московскому времени с 08:00 до 23:00 за исключением выходных и праздничных дней.
  • Предоставление технической информации и загрузка патчей 15×5 по московскому времени с 08:00 до 23:00 за исключением выходных и праздничных дней.
  • Отправка запасных частей в режиме 15×5 по московскому времени с 08:00 до 23:00 за исключением выходных и праздничных дней на следующий рабочий день с даты установления факта неисправности.
  • Не гарантируется наличие ЗИП на складе, срок поставки не более 60 календарных дней с момента подтверждения замены.
  • Помощь в устранении инцидента – на территории заказчика в рамках зоны сервисного обслуживания Rasawei. Прибытие инженера осуществляется самым быстрым возможным способом.
БАЗОВЫЙ
СТАНДАРТНЫЙ
ПРЕМИАЛЬНЫЙ
УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ
На все оборудование RASAWEI распространяется гарантийное обслуживание.
Срок гарантии
  • Срок гарантийного обслуживания составляет от 12 до 36 месяцев в зависимости от категории оборудования.
  • Гарантийный срок исчисляется с момента передачи товара покупателю.
  • Производитель обязуется в течение всего гарантийного срока безвозмездно устранять выявленные дефекты путем ремонта или замены оборудования при условии, что дефект возник по вине Производителя.
Доставка оборудования
  • Прием оборудования в гарантийный ремонт осуществляется в ближайший сервисный центр к Заказчику.
  • Доставка оборудования от Заказчика в сервисный центр осуществляется Заказчиком за свой счет.
  • Доставка отремонтированного оборудования до Заказчика осуществляется с помощью транспортной компании. Срок доставки не регламентирован и зависит от условий выбранной ТК.
Ремонт оборудования в рамках гарантийного случая
  • Срок устранения дефекта не превышает 60 дней.
  • Срок устранения дефекта исчисляется с момента получения оборудования представителем сервисного центра.
  • При подтверждении гарантийного случая после диагностики производится ремонт неисправного оборудования.
  • При невозможности осуществить ремонт осуществляется замена оборудования.
Гарантийное обслуживание не производится, если:
  • Срок гарантийного обслуживания истек.
  • Обнаружены попытки самостоятельного ремонта оборудования.
  • Нарушены правила транспортировки и условия хранения, технические требования по размещению и эксплуатации, приведенные в прилагаемой к оборудованию документации.
  • Имеются явные признаки повреждения оборудования.
  • В процессе диагностики установлены факты попадания посторонних предметов, жидкости, насекомых и пр. или факт влияния случайных внешних факторов (включая короткое замыкание, броски напряжения в электрической сети).
КАРТА СЕРВИСНОЙ ПОДДЕРЖКИ
Запрос в техническую поддержку
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
info@rasawei.ru
+7 (495) 147-96-56